Аппараты TIG сварки (DC)

Цена  17960 - 135123 руб.
Производитель
Напряжение
Диапазон сварочного тока
Рабочий цикл при максимальном токе
Сварочный ток, max
Сварочный ток, min

Мощность: 4.5 кВт
Вес: 5 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 35%
Сварочный ток, min-max: 10-200 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-5 мм
Режим TIG: DC

				                

17 960 руб.

В наличии

  0 отзывов

Сварочный ток при нагрузке: 70% от максимальной: 180 А
Сварочный ток, min-max: 10-180 А
Режим TIG: DC
Габариты: 360x135x232 мм

				                

18 220 руб.

В наличии

  15 отзывов

Мощность: 5.7 кВт
Вес: 6.2 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 10-200 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-3.2 мм
Режим TIG: DC

				                

21 960 руб.

В наличии

  0 отзывов

Сварочный ток при нагрузке: 70% от максимальной: 230 А
Сварочный ток, min-max: 10-230 А
Режим TIG: DC
Габариты: 360x135x232 мм

				                

22 360 руб.

В наличии

  10 отзывов

Мощность: 4.2 кВт
Вес: 6.2 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 10-200 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-3.2 мм
Режим TIG: DC

				                

29 970 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 8.3 кВт
Вес: 19 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 20-250 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-5 мм
Режим TIG: DC

				                

33 615 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 8.3 кВт
Вес: 18.5 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 20-250 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-5 мм
Режим TIG: DC

				                

34 920 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 4 кВт
Вес: 6.8 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 25%
Сварочный ток при нагрузке: 25% от максимальной: 160 А
Сварочный ток при нагрузке: 60% от максимальной: 100 А
Мощность при нагрузке: 60%: 2.5 кВт

				                

48 630 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 18 кВт
Вес: 32 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 15-400 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-5 мм
Режим TIG: DC

				                

92 655 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 14 кВт
Вес: 28 кг
Сварочный ток при нагрузке: 35% от максимальной: 350 А
Сварочный ток при нагрузке: 60% от максимальной: 270 А
Мощность при нагрузке: 60%: 14 кВт
Сварочный ток, min-max: 5-350 А

				                

99 000 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 13 кВт
Вес: 20.5 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 5-400 А
Диаметр электрода, min-max : 4 мм
Режим TIG: DC

				                

135 123 руб.

В наличии

  0 отзывов

Мощность: 5 кВт
Вес: 6 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 10-180 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-3.2 мм
Режим TIG: DC

				                

нет на складе

Нет в наличии

  0 отзывов

Мощность: 14 кВт
Вес: 22 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 5-315 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-4 мм
Режим TIG: DC

				                

нет на складе

Нет в наличии

  0 отзывов

Мощность: 6.6 кВт
Вес: 8 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 10-200 А
Диаметр электрода, min-max : 1.6-4 мм
Режим TIG: DC

				                

нет на складе

Нет в наличии

  0 отзывов

Мощность: 6.6 кВт
Вес: 7.6 кг
Рабочий цикл при максимальном токе: 60%
Сварочный ток, min-max: 5-200 A
Диаметр электрода, min-max : 1.6-4 мм
Режим TIG: DC

				                

нет на складе

Нет в наличии

  0 отзывов

Показано с 1 по 15 из 32 (всего 3 страниц)

Последние отзывы

sanychel74 к Сварочный инвертор для аргонодуговой сварки Ресанта САИ 150 АД 2017-03-24 10:25:43
На скорости 90 - 110 км/ч возникает сильная вибрация в руль. Балансировал резину в 3х разных шинных центрах на 3х разных балансировочных станках все без толку, биения на стенде нет, выезжаешь на трассу в руль бьет. 2 колеса были 2014 года, а другая пара 2015 все Таиланд. Проводил экспертизу (к сожалению нормальной в нашем городе нет) удалось забраковать только 1 колесо и то, только после того как посадил после балансировки эксперта рядом и дал подержаться за вибрирующий руль. Пробовал резину на штампах, и на литье. Зимняя у меня старая Bridgestone маде ин Япония, никакой вибрации на ней нет ставил летнюю резину на диски от зимней, вибрация есть, ставлю обратно зиму вибрации нет. Намучался с этой резиной, в общей сложности из-за этого г-вна снимал колеса раз 30. Забраковать резину крайне трудно, вернуть без экспертизы после установки невозможно. Будьте внимательны!
Lucky Denis к Сварочный инвертор для аргонодуговой сварки Сварог TIG 200P 2016-12-11 00:28:45
сразу полетел клапан и выпустил за день целый баллон! после этого через неделю работы оборвались кабели внутри шланга. До этого 2,5 года практически каждый день варил "FoxWeld" DC200 - вот он реально не убиваемый, а, этот дамский вариант, только дома, на кухне ложки варить!
Аноним к Сварочный инвертор для аргонодуговой сварки Ресанта САИ 150 АД 2016-11-25 13:11:30
Слез со спортейджа и купил новую ВАЗ 2114 в ноябре с салона сразу обул зимнюю, а штатная летняя провалялась в гараже до весны. Весной я подумал, что раз у четырки нет никаких систем и даже АБС, то хоть резину возьму получще чем штатная кама. Знакомый шиномонтажник сказал: "Деньги есть бери нокиан или мишлен, но при резвой езде они на 2 сезона максимум, хочешь износостойкую бери бриджик, но она естественно пожещче их будет." Я взял экопию 150. Отбалансировалась отлично по одному грузику максимум 10 грамм. Прошло три! сезона а износ протектора максимум 35% и то от того что два месяца я ездил и схождение передних поджевывало резину. Я конечно за три сезона менял перед-зад для равномерного износа, но все равно они выгледят как будто я только сезон назад их купил. Управляемость мне понравилась, как на сухом асфальте так и на мокром. Конечно есть аквапланирование на трассе если влететь в глубокую лужу на скорости 130 км/ч то мне кажется любая машина всплывет, а тем более четырка весит с водителем не более тонны. Поэтому и на светофорах даешь чуть больше газу и она срывается в букс. Поэтому такому износу очень положительно удивлен. Но есть и обратная плата за износостойкость, она становится жестковатой осенью, когда подходит период одеваться в зимнюю резину. Я конечно и сам затянул с переобувкой, и уже по морозам ездил по мерзлому асфальту, без снега, но уже чувствовалось что резина дубовая. Но она же летняя. Так что если хотите чтоб резина подльше бегала и нормальная урпавляемость берите бриджик.